Editable block
Approximate content editing unit



We are glad to greet you on our site of 

          LLC “Planeta”.                      


Established in 2005, LLC "Planeta" is currently a leading company on the Russian market in equipment manufacturing for the Full Dome projection and a part of International Planetarium Society (IPS) and Russian Planetarium Association (RPA).

Our mission is Planetarium revival and opening of stationary Digital Full Dome Planetariums. 

 Main directions of our activity:

- equipment manufacture for the Full Dome projections;

- projective development  of 3D technologies;

- manufacture of contents  (Films and video plots) calculated on the full dome projection;

- organization of lectures in preschool and educational institutions;


It is possible to allocate as a separate direction manufacture of:

1. Stationary Full Dome Planetariums ( it is a new generation of visualization systems for science and entertainments. Projection is broadcasting on the full dome that allows to provide panoramic view (360) for spectators, creating “immersing effect”. Projective system of Planetarium provided with technical support of  content demonstration in 3D-mode).

2. Mobile Digital Planetariums ( an inflatable construction , which internal surface presents itself a hemisphere adapted for image projection. It is provided with projective system of panoramic image and possibility of films demonstration in 3D-mode);

3. Domes FD (spherical construction consisted of difficult triangles network. It is innovative project of universal spherical constructions creation from 5 meters. It  is ideal solution in organization of your actions).

A big attention devotes to innovative technological development: there are new projection solutions that are actively developed - panoramic, spherical and planetary projection with 3D-visualization. Together with this our company creates full dome content (show) for educational (highly specialized, thematic lectures) and cultural institutions (colorful, fascinating show for viewing with all family).

Inquiry form

благодарность.jpg

диплом.jpg

Байконур

Rambler's Top100

Мы рады приветствовать Вас на сайте
Санкт-Петербургской компании ООО «Планета».

 

                                

 

Компания «Планета» основана в 2005 году,  является лидером российского рынка  по производству оборудования для полнокупольной проекции в России, входит в состав  Международного Сообщества (IPS) и Российской Ассоциации Планетариев (АПР).

 

Основной миссией компании является возрождение Планетариев в России и открытие Стационарных  Планетариев Full Dome.

 

Основные направления деятельности компании:

-  производство оборудования для полнокупольной проекции;

 - разработка проекционных 3D технологий;

 - производство контентов (фильмов и видеосюжетов),

рассчитанных на полнокупольную проекцию;

 - организация лекций в дошкольных и общеобразовательных учреждениях.

 

Отдельным направлением можно выделить производство:

1.Стационарных Планетарии Full Dome (это новое поколение систем визуализации для науки и развлечений. В такой системе проекция транслируется на весь купол, что позволяет обеспечить панорамный обзор (360º) для зрителей, создавая «эффект погружения». В проекционной системе Планетария предусмотрена техническая возможность демонстрации контента в 3D-режиме).

2. Мобильные Цифровые Планетарии (надувная конструкция, внутренняя поверхность которой представляет полусферу, адаптированную для проецирования изображения. Обеспечена проекционнй системой панорамного изображения и возможностью демонстрации фильмов в 3D-режиме);

3. Купола FD (сферическая конструкция, состоящая из сложной сети треугольников. Это инновационный проект создания универсальных сферических сооружений от 5 метров и идеальное решение в организации Ваших мероприятий).          

 

Большое внимание компании уделяется инновационному технологическому развитию: активно разрабатываются новые проекционные решения - панорамная, сферическая и планетарная проекция с применением технологии стереоскопической 3D-визуализации. Вместе с этим компания активно занимается созданием полнокупольного контента (фильмов) как для образовательных учреждений (узкоспециализированные, тематические лекции), так и для культурных учреждений (обобщенные красочные фильмы для просмотра всей семьей).

 

 
Производство Планетариев Full Dom
0011 IMG_0472
Купола FD

5

6

Мобильный Планетарий
ВидСоШлюзом

IMG_2028

Купольные кинотеатры Full Dome Sinema

4

3